Делегируйте это профессионалам с 30-летним опытом.
Зачем брать в аренду, если можно купить?
Уход за СИЗ на предприятии — сфера ответственности работодателя. На его плечи ложится обслуживание спецодежды и средств защиты, а значит, приходится думать о том, соответствуют ли они ГОСТам, есть ли в запасе все необходимые размеры, регулярно отвозить их в химчистку и стирку, следить за износом, доставлять, хранить, ремонтировать, обновлять и утилизировать.
Покупая спецодежду, вы как будто приобретаете себе новые заботы. Например, покупаете больше предметов, чем необходимо. Или кто-то из сотрудников увольняется, а кто-то поправился — что делать с их комплектами? А если на рабочей одежде не отстирываются пятна, рвутся карманы и отлетают пуговицы — необходимо постоянно докупать новую? И еще этот бесконечный учет и контроль износа. А еще сотни комплектов нужно где-то хранить, отдавать в химчистку и снова хранить… Все это отнимает огромное количество времени от основной работы, требует сил и денег.
Решение от «Техноавиа»: долой заботы!
Доверьте обслуживание СИЗ на производстве профессионалам с 30-летним опытом.
Компания «Техноавиа» предлагает сервис аренды спецодежды для всех отраслей промышленности. Мы обслуживаем — вы свободны и сосредоточены на основной работе.
Законно
В аренду можно брать любые СИЗ, кроме вещей для личного использования, например, кремов или беруш. (П.5 Межотраслевых правил, приказ Минздравсоцразвития от 1.06.2009 №290н)
Выгодно
Покупая спецодежду, невозможно заранее спрогнозировать расходы на ее обслуживание. Аренда спецодежды вместе с ее обслуживанием в конечном итоге обходится на 20% дешевле.
Аренда спецодежды может подойти:
- Работникам пищевой промышленности и HORECA
- Работникам здравоохранения и сферы красоты
- Для защиты от общепроизводственных загрязнений
- Для защиты от повышенных температур
Как это происходит
Мы выстраиваем процесс следующим образом:
Шаг 1. Приезжаем на производство и делаем замеры с сотрудников. Если необходимо, подгоняем одежду по фигуре, чтобы все сидело идеально.
Шаг 2. За каждым работником закрепляем несколько сменных комплектов и ставим несмываемую маркировку. Она позволяет упростить процесс учета и дает возможность быстрого поиска по ФИО сотрудника. Кроме того, с помощью маркировки можно распределить СИЗ сотрудников по должностям, цехам, задачам или зонам, спрогнозировать замену одежды с учетом износа и отследить передвижение каждой единицы спецодежды.
Шаг 3. По утвержденному графику мы привозим чистые комплекты, а использованные забираем для стирки и ремонта. Базовый план аренды включает в себя 3 сменных комплекта на одного сотрудника, расширенный — для тех, кому часто требуется смена рабочей одежды — от 5 до 11 комплектов на работника. Вы можете выбрать удобный график обслуживания: раз в неделю, раз в две недели или раз в месяц.
Шаг 4. Мы непрерывно ведем индивидуальный электронный учет количества и качества вашей спецодежды.
В услугу аренды также входит профессиональный уход за спецодеждой. Пятна от мазута и пятна от мяса отстирываются по-разному, поэтому для каждого типа загрязнения мы подбираем индивидуальную программу, но принцип ухода одинаковый: промышленная водяная стирка, полоскание, кондиционирование, дезинфекция, обеспыливание, обеззараживание.
По желанию, мы можем изготовить и нанести на арендованные комплекты логотип вашего предприятия.
Автоматизированная помощь
Дополнительным помощником в вопросах хранения и учета СИЗ может стать вендинговый постамат. Он помогает отследить весь путь спецодежды от приемки в стирку до выдачи чистой одежды сотруднику, исключает человеческий фактор при обеспечении сотрудников СИЗ, защищает от хищений при сдаче одежды в стирку, помогает в ведении карточек и упрощает учет выдачи.
Попробуйте аренду спецодежды уже сегодня — вместе с «Техноавиа»! Доверьтесь профессионалам.